Диета Гейш на зеленом чае, рисе и молоке

Тема в разделе "Диеты для похудения", создана пользователем Ленусенька, 31 июл 2011.

1. Ленусенька

Ленусенька Академик

Медиа:
    47
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    5.547
    Баллы:
    880
    * Утром: 2 чашки зеленого чая с молоком в соотношении 50/50
    * Днём: 1 тарелка несоленого риса, 1 стакан тёплого (обязательно тёплого) молока
    * Вечером: 1 тарелка несоленого риса, 1 чашка зеленого чая с молоком в соотношении 50/50

ПОВТОРЯТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5-ТИ ДНЕЙ

Для мотивации хочу привести опыт применения этой диеты (не мой личный, очень интересный)

Знаю, что вариантов диет на зеленом чае существует много, и я сама перепробовала большинство из них. Просто я всегда была уверена, что этот напиток – это действительно эликсир молодости, здоровья и стройной фигуры. И в последующем оказалось, что я была права.

Мне 38 лет, я профессиональный учитель бальных танцев, поэтому вы понимаете, насколько я обязана держать свое тело в форме. На диетах я сижу уже 9 лет, с тех пор, как стала тренером своей группы. Физические нагрузки ушли, и вес начал увеличиваться. Думаю, к большинству профессиональных спортсменов рано или поздно приходит такая проблема.

Я начинала с известных всем диет, была и Кремлевская, и Бразильская, и овсяная… Помогали, но вес быстро возвращался. А сидеть на них безвылазно было выше моих сил. Потом голодала, были и обмороки, и истощение, а потом… да, снова возвращался лишний вес. Однажды после очередной голодовки, спустя месяц с небольшим, мой вес превысил 90 кг. Вы можете себе представить мой шок. Всю молодость я не была тяжелее 54 кг, и тут такое… Было стыдно видеть знакомых, даже перед мужем не могла ходить в чем-то открытом. Ненавидела себя, садилась на диету, сбрасывала 10-15 кг за 2 или 3 недели, и снова набирала через месяц.