Кем вы работаете?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Туля, 28 сен 2010.

1. Туля

Туля Мастер

Альбомы:
    2
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    215
    Любопытству нет предела. :ab:

Я - технический писатель, работаю в компании, которая занимается информационными технологиями, пишу всякую документацию. Иногда провожу по 10-12 часов за компом, а дома у меня стол похож на пульт управления на Байконуре. Все, погоду, новости, тенденции в моде и любую другую информацию привыкла искать в нете. Единственное - в игрушки не играю и остальной ерундой не балуюсь. Вообщем сидяче-лежачая у меня работа практически с ненормированным графиком.

Инна! нравится это.
  2. Инна!

Инна! Мастер

Медиа:
    20
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    450
    Баллы:
    215
    Я работаю специалистом инженером-землеупорядителем в государственной организации - "Центр государтвенного земельного кадастра". Занимаюсь оформлением документации по приватизации земельных участков, печатаю государственные акты на землю.
    Работа вначале была очень интересная, тем более по специальности. Но за 5 лет устала от шума, гама, 8 часов за компьютером, огромного потока людей. Хочеться какого-то креатива и воли. Муж говорит, в декрет мне пора:)))))))), а потом креативничать начнёшь, может и прав он.
    За компом тоже практически весь день - иногда домой беру работу.
    Но в последнее время устала от работы... Так что домашняя работа случаеться всё реже.
    Всю инфо по жизни, как и Туля, питаю из интернета, даже рецепты по приготовлении блюд:))))))))))

Юля нравится это.
  3. Аля

Аля Мастер

Медиа:
    11
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    215
    Девочки, а я стыдно признаться, нигде не работаю, и никогда не раотала вообще в своей жизни (((

4. Большая кошка

Большая кошка Доктор

Медиа:
    54
    Альбомы:
    9
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    355