Скрыть объявление
Наш Telegram чат
Обсуждаем актуальные проблемы похудения и просто болтаем обо всем!
Кто желает - присоединяйтесь.

Диета для ускорения метаболизма Ив Адамсон, Хэйли Помрой

Тема в разделе "Диеты для похудения", создана пользователем Ариша53, 28 янв 2015.

1. Ариша53

Ариша53 Участник

Симпатии:
    57
    Баллы:
    10
    Хочу попробовать вот эту диету,кто со мной?

/////////////////////

Я знаю, почему вы не можете этого сделать, почему ваш организм больше не реагирует на неустанные диеты, отупляющие физические упражнения, низкоуглеводные диеты, диеты с низким содержанием жира и высоким содержанием белка. Я знаю, почему вы не худеете… и я знаю, как это исправить.

Я – механик тела, персональный тренер вашего обмена веществ. Я новатор, не подражатель. Меня даже обвиняли в черной магии, поскольку мой план диеты срабатывает, по-видимому, до смешного просто, а результаты бросают вызов прошлому опыту с другими диетами. Могу вас заверить: здесь нет никакой черной магии.

Я всеми силами стремлюсь революционизировать ваше пищевое поведение и пищевое мышление. Вы можете потерять 10 кг за четыре недели, употребляя настоящую еду, не считая калорий, а также восстановить и ускорить обмен веществ. Тут нет ни магии, ни обмана. Даже врачи просят у меня совета и прислушиваются к моему мнению. Мою программу копируют, перенимают систему питания и рецепты блюд, а пациенты выходят из моего кабинета, как иногда выражается моя тактичная сестра, «готовые верить каждому моему слову».

Я говорю вам все это, чтобы вы поняли, что диета для ускорения обмена веществ не является непроверенной теорией, продуктом принятия желаемого за действительное. Я назначаю эту диету сотням пациентов и вижу, как они теряют десятки килограммов, а потому я знаю, что она работает. Она не может не работать, ведь в противном случае я потеряла бы работу.