Скрыть объявление
Наш Telegram чат
Обсуждаем актуальные проблемы похудения и просто болтаем обо всем!
Кто желает - присоединяйтесь.

Живая и мертвая вода или ионизатор воды

Тема в разделе "Наше здоровье", создана пользователем Nadejda, 29 ноя 2012.

1. Nadejda

Nadejda Гость

Здрасте девчата, я новая участница вашего форума.:eh:
    Не знала куда написать свою тему вот решали тут(не судите строго!)Ведь я новичок):ex:Возникла такая ситуация!
    И так читая про полезнисти живой и мертвой воды на просторах интернета,ну как поняли все медицинские сайты, как я поняла, используется для очищения организма.. так же можно использовать для полоскания рта(от десен). Читая обильную информацию,узнала очень много про свойства воды.Ну ближе к теме, читая о воде на мед.сайте заметила картинку ионизатор воды перешла на их сайт там почитала информацию о препопарате.Вот я не знаю, знакомые мои вроде не пользуется им. Может кто-нить об этом слышал?
    Вот и сам вопрос, кто брал этот аппарат, стоит его брать?

Объясните пожалуйста женщине ,желательно все показать пальцах, что б нечего не случилось!
    Прошу отвечать честно!:ct:

Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2012
  2. Кузюшка

Кузюшка Мастер

Медиа:
    8
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    175
    Nadejda, здравствуйте, ссылки на сайты у нас запрещены.

У нас дома ионизатор серебра для воды, муж верит и пьет:), но я никакого супер эффекта не вижу, хотя от витаминов тоже нет видимого эффекта, но они полезны нашему организму.

3. Юлюсик новый

Юлюсик новый Доктор

Медиа:
    25
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    355