Гадания, предсказания, мистические истории

Тема в разделе "Хобби, увлечения, творчество", создана пользователем Lara, 30 авг 2012.

1. Lara

Lara Мастер

Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    175
    Девчата, как вы относитесь к гаданиям, предсказаниям судьбы?

Я вот люблю карты Таро. Занимаюсь ими профессионально более 10 лет.

ЯЖанна нравится это.
  2. смогу похудеть)

смогу похудеть) Знаток

Симпатии:
    45
    Баллы:
    60
    я сама не гадаю, раньше гадали-по мелочи, стандартные гадания в святки.А так боюсь этих дел, верующая.

3. кукла

кукла Академик

Симпатии:
    7.152
    Баллы:
    580
    Я не верю,потому что верующая!А гадать,мое мнение,это грех.

4. Berdalucchi

Berdalucchi Доктор

Медиа:
    55
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    1.405
    Баллы:
    355
    А я гадала лет до 20. У меня были карты Оракул и обычные игральные. Но так как дара у меня никакого такого нет, то думаю что в моем исполнении гадание - это не больше чем баловство. А так вообще всегда было интересно, как люди могут читать карты, трактовать их. Да и вообще желание приоткрыть завесу будущего не проходит. Раньше я много читала об этом, интересовалась. Потом как-то некогда стало - замужество, учеба, работа.... закрутило, завертело и стало это все не нужно. Но к тем кто умеет это делать грамотно, отношусь с уважением. Хотя я тоже верующая и знаю, что это грех.... при случае воспользовалась бы.... Помню мы с мужем на первом году семейной жизни пошли гулять и торжественно сожгли все мои карты и книги на эту тему, жалко так было.... С тех пор не брала в руки подобные атрибуты.

5. Юлюсик новый

Юлюсик новый Доктор

Медиа:
    25
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    355
    Lara, мне гадали лет в 30 на рунах , пока все сбылось . Но я больше в будущее ни ногой ,это как-то страшновато .Да и церковь против . Мне одна знакомая сказала , что даже карты игральные нельзя хранить в доме ,тем более играть . Но к этому я отнеслась с юмором .