Тренажеры для похудения (советы по выбору и впечатления)

Тема в разделе "Тренажеры для похудения", создана пользователем AleksEr, 11 июн 2010.

1. AleksEr

AleksEr Академик

Медиа:
    65
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    5.871
    Баллы:
    680
    Девочки! Не выдержала душа поэта!
    Раскажу вам о тренажере, на котром я занимаюсь уже 2 месяца. Впервые о нем я услышала от жены брата, 7 лет назад. Она тогда сильно поправилась после первых родов. Когда я ее увидела через полгода - она была как новенькая)))) После второго ребенка она тоже быстро вернулась к "нормальному" виду, благодаря этому тренажеру.

2. AleksEr

AleksEr Академик

Медиа:
    65
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    5.871
    Баллы:
    680
    Что нужно для улучшения здоровья, укрепления мышц, избавления от лишнего веса? Конечно же тренировки, только для достижения заметного эффекта они должны быть длительными и изнурительными. Но благодаря современным технологиям путь к достижению красоты, силы и здоровья заметно сократился. Виброплатформы Power Plate это абсолютно новый подход, позволяющий сократить число тренировок и их длительность, благодаря увеличению их интенсивности. Уникальность вибротренажера заключается в том, что активизация тренировок не вызывает учащения сердцебиения и усталости, характерных для усиленных физических упражнений, а наоборот придает тонус и хорошее настроение, благодаря выделению гормонов в организме. Виброплатформу можно использовать не только для тренировок но и как вибромассажер, позволяющий расслабится всем группам мышц.