Яичная диета

Тема в разделе "Диеты для похудения", создана пользователем Аленышко, 7 июн 2010.

  1. Пушистая

    Пушистая Доктор

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    750
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    2.217
    Баллы:
    340
    и снова здравствуйте))))))))
    прошел 4й день!) полет нормальный :) сегодня будет грустно... на обед яйца и горошек, на ужин рыба из пароварки :( мяско более радостно шло)))))))))
    за вчерашний день еще минус 400 грамм :)

    зашла сейчас посмотреть, появилось ли что-то новенькое на сайте и обнаружила, что то, что написано выше я так и не отправила)))))))))) короче, не так уж и голодно оказалось)) зеленый горошек бондюэль рулит!))))))))
     
    Anasteisha, Санюшка, Аллька и 5 другим нравится это.
  2. ВарЕнька

    ВарЕнька Академик

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    3.934
    Симпатии:
    22.931
    Баллы:
    580
    Здорово, но по мне голодно. Пошли в ХбД, там можно с пятницы в выходную ветку шнырять и пивасик с водкАм кушать:D
     
    Anasteisha, Санюшка, Аллька и 3 другим нравится это.
  3. Иннуська

    Иннуська Академик

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    5.171
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    21.440
    Баллы:
    680
    @Пушистая, с возвращением я тут тоже немножко уходила - шею наедала:D , и в правду слет "блудных попугаев":p.
     
  4. Пушистая

    Пушистая Доктор

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    750
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    2.217
    Баллы:
    340
    всем привет)
    что-то вчера вроде не нарушала, а вместо минуса, +100 грамм :( печалька...
    и сегодня день не пойми как пройдет, поеду на рок-фестиваль, а там проблематично будет вареным мясом поужинать))))))))
    к тому же вместо мяса у меня рыба (потому что разморозила ко вчерашнему вечеру, а вечером домой к ужину не попала, пришлось вчера магазинной рыбой питаться :D ), ну и придется местами поменять обед и ужин) персики на рок-фестивале будет проще употреблять)))))))

    а я, наоборот, не каждый раз могу необходимые продукты осилить, как, например, "2яйца, апельсин, салат из помидоров и огурцов, 1 тост")))))))
    вот когда "один вид фруктов", тогда да, малость грустно :)
    а вообще, пошла, поглазею что за ХбД))) пока даже фантазия не подсказывает что это такое) пивасик и водка меня вообще не прельщают)))))) а вот как поехать на рок-фестиваль и вкрысу поесть вареного мяса не представляю))))))))))))))) пришлось сегоднянший день шиворот-навыворот вывернуть))))

    оооо!!! Иннусик!!! :) ты сюда, ко мне или куда-то в другую ветку? :)

    короче, поела полу-вареной, полу-жареной рыбы и что-то грустно мне)))) мяса хочется))))
    буду ждать часов 19 вечера, хоть персиков поем))))))))
     
    Anasteisha, ДИНЧА, Аллька и 4 другим нравится это.
  5. наточка

    наточка Академик

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.557
    Медиа:
    19
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    26.566
    Баллы:
    580
    это может быть после рыбки такой эффект: она может воду придержать, тем более магазинная.
     
    Anasteisha, ДИНЧА, Пушистая и 4 другим нравится это.
  6. Иннуська

    Иннуська Академик

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    5.171
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    21.440
    Баллы:
    680
    @Пушистая, я на ХБД , уменя пока проблемы с кишечником , я диеты побаиваюсь - для меня "худеем без диет" - это как "надо меньше жрать":D или сродни ПП.
    По поводу микро привеса - не заморачивайся - водичка;).
     
    Anasteisha, ДИНЧА, Пушистая и 3 другим нравится это.
  7. Санюшка

    Санюшка Доктор

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.437
    Медиа:
    4
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    4.506
    Баллы:
    380
    @Пушистая, привет, так хорошо скидываешь, а про 100 грамм не заморачивайся ваще, считай что успеваешь закреплять.
     
    Anasteisha, ДИНЧА, Пушистая и 3 другим нравится это.
  8. Пушистая

    Пушистая Доктор

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    750
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    2.217
    Баллы:
    340
    всем привет! :) за вчерашний день еще минус 500 грамм! :) уррраааа!!!! :) живот начинает превращаться в желейку))))))))) ну ничего, через несколько дней кожа подтянется и снова буду упругим хомяком))))))))))) как сегодня пройдет печально-овощной ужин -ХЗ)))) че т прям не хочется)))

    ну я тоже так подумала, хотя вчера тоже рыбка была, но ничего, и сто грамм ушли и еще с собой прихватили))

    а я вчера так и не поняла что за ХБД))) ну я пока тут) нельзя мне сейчас без строго определенного меню- а то опять во все тяжкие пущусь и буду себя убеждать, что глазированные сырки и мед это вполне диетические углеводы))))))))) ну давай там, держись! ;)

    спасибо :) да я особо не замерочивалась) просто каждый день долгожданный минус, а тут такая подстава))) но уже все в норме)


    всем отличного дня! ;)
     
    Anasteisha, наточка, ДИНЧА и 3 другим нравится это.
  9. Санюшка

    Санюшка Доктор

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.437
    Медиа:
    4
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    4.506
    Баллы:
    380
    Это тут девченки создали ветку называется Худеем без Диет, вот там и жруть все что хочют и еще умудряются худеть:D
    Ну ваще красота, поздравлямба!!!
     
  10. Аллька

    Аллька Доктор

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    710
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    4.590
    Баллы:
    340
  11. Иннуська

    Иннуська Академик

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    5.171
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    21.440
    Баллы:
    680
    @Пушистая, с отвесом - минус пол кило - красота:rolleyes:!
     
    Anasteisha, ДИНЧА, Аллька и ещё 1-му нравится это.
  12. ДИНЧА

    ДИНЧА Академик

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    10.818
    Медиа:
    37
    Альбомы:
    6
    Симпатии:
    47.157
    Баллы:
    880
    @Пушистая, с отвесиком!!!!!! Держись!!!:)
    Там на самом деле четкая система, с определенной калорийностью и БЖУ!!!!!! Но все почему то приходят туда просто есть ВСЁ!!!:D
     
    Пушистая, Аллька, Anasteisha и 3 другим нравится это.
  13. Санюшка

    Санюшка Доктор

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.437
    Медиа:
    4
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    4.506
    Баллы:
    380
    Ну а я об чем...
     
    Аллька, ДИНЧА, Anasteisha и ещё 1-му нравится это.
  14. наточка

    наточка Академик

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.557
    Медиа:
    19
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    26.566
    Баллы:
    580
    ну да, вначале так и было...:D
    @Пушистая, с отвесиком!
     
    Аллька, ДИНЧА, Anasteisha и ещё 1-му нравится это.
  15. Санюшка

    Санюшка Доктор

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.437
    Медиа:
    4
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    4.506
    Баллы:
    380
    :D:D:D
     
    наточка, Аллька, ДИНЧА и 2 другим нравится это.
  16. Пушистая

    Пушистая Доктор

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    750
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    2.217
    Баллы:
    340
    всем доброго утра! :)
    за вчера ушло 100 грамм)) ожидала, что будет плюс такой же, судя по вечернему весу. но нет, мне повезло и оно за ночь улетучилось! :) в общем, за первую неделю Яичной диеты ушло 2,6 кг. немного, конечно, но радостно! :)

    :D ну да, вообще классная система :D тоже на нее пойду после Яички)))))) ну, в смысле жрать все подряд)))))))
    спасибо за поддержку)

    @Аллька, спасибо :)

    спасибо) ну даааа, красота... если бы еще не нажрала столько кг, то вообще бы цены не было этим отвесам ...

    @ДИНЧА, спасибо :) рада тебя видеть!!! :)

    @наточка, спасибо :)

    ну все, яйца отварились. начинаю вторую неделю :)
     
    Сенечка, ДИНЧА, Санюшка и 5 другим нравится это.
  17. наточка

    наточка Академик

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4.557
    Медиа:
    19
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    26.566
    Баллы:
    580
    чего это немного? Нормально ушло. Поздравляю! Пусть и за каждую оставшуюся неделю также уходит, не меньше.
     
    ДИНЧА, Санюшка, Anasteisha и 3 другим нравится это.
  18. Иннуська

    Иннуська Академик

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    5.171
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    21.440
    Баллы:
    680
    ДИНЧА, Санюшка, Anasteisha и ещё 1-му нравится это.
  19. Аллька

    Аллька Доктор

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    710
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    4.590
    Баллы:
    340
    @Пушистая, с отвесиком! хороший отвес за неделю!!!!!!!!!
     
  20. Marusya

    Marusya Доктор

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    5.887
    Баллы:
    490
    Добрый день.
    Попробую пройти кружок :)
    @Пушистая,
    Очень хороший результат!!

    Мой режим по неделям будет 1214

    День 1/28.
    З: 2 яйца, 1/2 грейпа
    О: арбуз
    У: отварная индейка, пекинка

    Хорошего дня!
     

    Вложения:

    • IMG_0671.JPG
      IMG_0671.JPG
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_0618.JPG
      IMG_0618.JPG
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_0620.JPG
      IMG_0620.JPG
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      5
    ДИНЧА, Санюшка, Аллька и 4 другим нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Яичная диета Форум Дата
ДИЕТА СТОЛ №8 ПРИ ОЖИРЕНИИ Лечебные диеты 28 авг 2017
Диета помидорно-сельдереевая Диеты для похудения 23 авг 2017
Диета помидорно-сельдереевая) Диеты для похудения 23 авг 2017
Диета при остром и хроническом панкреатите. Лечебный стол №5П. Лечебные диеты 11 авг 2017
Диета при гипертонусе желчного пузыря Лечебные диеты 16 июн 2017