Скрыть объявление
Наш Telegram чат
Обсуждаем актуальные проблемы похудения и просто болтаем обо всем!
Кто желает - присоединяйтесь.

Желающие похудеть и заняться спортом в компании, вам- сюда

Тема в разделе "Упражнения для похудения", создана пользователем bellaruska, 22 мар 2012.

  1. Nika милашка

    Nika милашка Академик

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1.833
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    13.312
    Баллы:
    530
    @deminoof, Еля меня опередила, полностью ее поддерживаю.
    Ну что, девочки, я в полном восторге от покупки :bigsma124:!!! Муж когда его собирал, энтузиазма у меня поубавилось, очень он по сравнению со мной здоровый и тяжелый (кстати, один из 8 сегментов можно убрать). Но решилась попробовать и с первого раза все получилось. Это непередаваемые ощущения, так классно мне вчера было. Мой старенький обруч по сравнению с этим слон и Моська. Крутила, надев пояс "Вулкан", чтобы бока не отбить, но синяки справа на тазовых костях все одно присутствуют. Но это такая мелочь! Крутила я вчера 30 минут на одном дыхании, больше побоялась, не знаю, как тело отреагирует. Сегодня планирую часик и для разогрева часик силовой.
     
    Аллька, наточка, NS55 и 8 другим нравится это.
  2. Еля*

    Еля* Академик

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    29.916
    Баллы:
    580
    Аллька, наточка, Skyly и 5 другим нравится это.
  3. Зефирка

    Зефирка Академик

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    5.829
    Медиа:
    13
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    46.191
    Баллы:
    680
    @Nika милашка, ну ты монстрила! Что Вулкан одела - молодец! Иначе, думаю, не много другие впечатления сегодня были. :bigsma129::bigsma124:
     
    Аллька, наточка, Skyly и 4 другим нравится это.
  4. Nika милашка

    Nika милашка Академик

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1.833
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    13.312
    Баллы:
    530
    @Зефирка, так ты ж напугала, аж коленки тряслись, ну я и забежала в аптеку вечером. Жалко, что пояс узковат оказался, но выбора не было (все большие для меня), пришлось взять этот, очень хотелось обновочку попробовать. Теперь вся в предвкушении вечера. Мы теперь с обручем и поясом в два счета похудеем:bigsma037:.
     
    Аллька, наточка, NS55 и 8 другим нравится это.
  5. Зефирка

    Зефирка Академик

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    5.829
    Медиа:
    13
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    46.191
    Баллы:
    680
    :bigsma086: дааа. Досуг вечерний, конечно, на любителя...(шутить больше не буду, а ой как хочется написать...). Ну, если тебе такое понравилось, я рада! С полезным приобретеньицем! "Наслаждайся" или без ковычек - наслаждайся приятным похудением :bigsma004:!
     
  6. ВарЕнька

    ВарЕнька Академик

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    8.580
    Симпатии:
    61.011
    Баллы:
    680
    Девочки, а как обруч выбирать?
     
  7. deminoof

    deminoof Академик

    Регистрация:
    28 май 2016
    Сообщения:
    2.772
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    20.004
    Баллы:
    580
    @Nika милашка, @Еля*, ну.. Вы думаете, раз я написала это, то сразу побежала пыль с обруча сдувать? :bigsma088:
    Вы меня переоцениваете :bigsma004:
    Не, я ещё толком не восстановилась, до сих пор остатки домика пузожителя выходят. 9 месяцев отдыхала от прокладок, а тут прям нескончаемых месяц удовольствий :bigsma064:
    Но как ацклею, и своего монстриллу расчехлю))
    Да будет так! :bigsma134:
     
    Аллька, наточка, NS55 и 6 другим нравится это.
  8. Зефирка

    Зефирка Академик

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    5.829
    Медиа:
    13
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    46.191
    Баллы:
    680
    я по цвету выбирала. :bigsma124: В принципе, эти массажные обручи все одинаковые. Болючиеееее :bigsma129: Размер сама под себя подгонишь. Он из сборных сегментов состоит.
     
    Аллька, наточка, Еля* и 4 другим нравится это.
  9. ВарЕнька

    ВарЕнька Академик

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    8.580
    Симпатии:
    61.011
    Баллы:
    680
    :bigsma088: я тоже сразу подумала, что зелененький позитивненько...:bigsma099:
     
    Аллька, наточка, Еля* и 4 другим нравится это.
  10. Skyly

    Skyly Академик

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    61.358
    Баллы:
    680
    @Nika милашка, ну ты отожгла!!!! №0 мин на одном дыхании....мамадарахая:bigsma086:
     
    Аллька, наточка, Еля* и 3 другим нравится это.
  11. Nadinxxx

    Nadinxxx Участник

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    17
    Всем привет. Мне вот интересно, кто нибудь из вас девчонки уменьшил свою талию с помощью обруча(не без ПП) конечно? Я где-то читала что он никакого эффекта не оказывает, а наоборот может навредить. У меня стоит обычный, иногда кручу.
     
    net net, Еля*, Новенькая и 2 другим нравится это.
  12. Новенькая

    Новенькая Академик

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    31.148
    Баллы:
    580
    @Nadinxxx, вот появится @Nika милашка, она спец по обручу, каждый день по часу крутит, сейчас тяжелый к тому же! мы пока только в курсе, что синяки сильные были от него... Как зайдет - скажет свое экспертное мнение!
     
    Еля*, наточка, Зефирка и ещё 1-му нравится это.
  13. Oliwi

    Oliwi Академик

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    10.573
    Баллы:
    530
    Физкультурницы мои дорогие,а где вы все?Насилу веточку отыскала.Давайте,подтягивайтесь кто может в компанию :bigsma124:
    Я уже две недели занимаюсь очень скромно :oops:посильными упражнениями,одно колено не совсем здорово,но я его не истязаю,всё в пределах разумного.Тренировка - это конечно громко сказано,но думаю,лучше так,чем никак.И потом,сразу какую-то серьёзную нагрузку себе давать боюсь,а то перетружусь:D и брошу всё на фиг,а так вроде уже и втягиваюсь в процесс [​IMG] И даже как-то нравится начинает:rolleyes:,ттт
    В общем,сегодня у меня было
    Приседания 3 подхода по 25
    Приседания сумо 3 подхода по 20
    Скручивание 3 подхода по 10
    Ещё лёгкий комплекс упражнений из положения сидя на стуле
    по 40 раз:
    - подъём пяток не отрывая носков от пола;
    -подъём носков,не отрывая пяток от пола;
    -сжимание-разжимание ягодиц и бёдер(не знаю,понятно ли пишу,сто лет назад видела этот комплекс по тв,делаю,когда не лень);
    -отведение прямых выпрямленных рук в стороны - назад;
    -то же самое,в стороны-вперёд;
    -20 раз втягивание и расслабление живота.
    Кому совсем всё в лом,попробуйте,занимает наверное минут 5,а мышцы при этом в тонусе.Можно и несколько раз в день поупражняться,не отрывая при этом попу от стула :rolleyes::D
    Когда есть возможность,в течении дня делаю ещё приседания,сколько получится.
    В общем,по мере сил заменяю жир мышцами :bigsma004:
    Присоединяйтесь!
    Да...и прошу не смеяться,комплекс хилый,но,как говорится,не ругайте пианиста,он играет,как умеет :bigsma120::bigsma124:
     
  14. Зефирка

    Зефирка Академик

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    5.829
    Медиа:
    13
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    46.191
    Баллы:
    680
    :bigsma088: смайлик какой, тематический!
    Ты молодец! Можешь заставить себя дома всякие спортивные телодвижения делать! Ещё сильные спортсменки @Новенькая и @Nika милашка (вообще, повелитель массажных обручей). Я, к сожалению, пока далека от этого. Из спорта только фитнес браслет, да пресс иногда. Погода устаканится, ещё ролики подключу.
    вот это да!:bigsma086: Я бы на следующий день на руках только ходила. Такая нагрузка на мышцы ног! А у тебя же ещё бассейн присутствует!
     
  15. Новенькая

    Новенькая Академик

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    31.148
    Баллы:
    580
    @Oliwi, молодец, и не такая уж маленькая нагрузка, тем более, колено болело! Мы как-то перестали отписываться тут. потому что все одно и то же - у меня 2-3 раза занятия в фитнес-клубе. обычно час (реже 2 подряд) групповых в зале, в основном силовые. ну и кардио присутствует, потом еще плаваю. по времени когда как, хамам, сауна... @Nika милашка каждый день дома занимается упражнениями, по часу, чередует - день упор на ноги, другой - на пресс, типа того, плюс к этому крутит обруч тяжелый массажный, @Olesita занялась флай-стрейчингом, растяжка в подвешенном виде, ну и на полу... @ВарЕнька осваивает ЛФК для спины, еще многие девочки рекорды по шагам устанавливают, по 10-15 тысяч... Ну как то так
     
  16. Еля*

    Еля* Академик

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    29.916
    Баллы:
    580
    @Oliwi, да ты настоящая спортсменка :bigsma086:, не скромничай :D
     
    наточка, ЕленаО, Oliwi и 2 другим нравится это.
  17. Oliwi

    Oliwi Академик

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    10.573
    Баллы:
    530
    @Зефирка, Юльчик,так я ж ужо полмесяца почитай приседают,а сумо мне вообще легко даётся,навык видать остался
    с прошлого масштабного похудения(на 20 кило),вот и помнят мыщИцы,хоть и жиром обрасли :oops:
    Ой,я нашими Иришкой с Никой вообще не конкурент,они ж у нас прямо монстры спортивной подготовки,вот где волевые качества и целеустремленность!Я к такому только стремиться могу :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
  18. Oliwi

    Oliwi Академик

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    10.573
    Баллы:
    530
    @Новенькая, ой,ну молодцы все какие!Прямо умницы!Ну ладно,будем хоть иногда тут встречаться,это ж такой заряд мотивации,читать про успехи наших красоток.Ой,15 тысяч шагов,ничего себе,вот это народ круги наматывает :bigsma086: Худеть-то как стремится!:bigsma124: Я в сравнении с вами просто дилетантишко :oops: Спасибо за поддержку!
    @Еля*, Елечка,да какая там спортсменка...:oops: Чуть-чуть себя встряхиваю,только и всего :bigsma134:
     
  19. Новенькая

    Новенькая Академик

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    31.148
    Баллы:
    580
    @Oliwi, ну раз уж ты темку оживила, отчитаюсь. была на фитнесе, час групповая в зале, 40 мин поплавала, хамам, сауна, пешочком туда-сюда-обратно))) Но сразу колюсь - все потраченные калошки сейчас с лихвой компенсируются, а вечер может и с брютом быть...
     
    Nika милашка, наточка, Oliwi и 3 другим нравится это.
  20. Skyly

    Skyly Академик

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    8.456
    Симпатии:
    61.358
    Баллы:
    680
    @Новенькая, Ну так ты их уже отработала;) Умничка Иришка:bigsma074:
     
    Риланочка, наточка, Oliwi и 3 другим нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Желающие похудеть заняться Форум Дата
Правильное питание при гипо(гипер)териозе с целью похудеть Лечебные диеты 8 ноя 2015
Забег "Для тех, кто не успел похудеть к лету" Забеги и марафоны 17 авг 2014
Причины похудеть Процесс похудения 22 мар 2012
Готова ли ты похудеть? Процесс похудения 16 авг 2010
Я вешу МНОГО. Помогите похудеть! Процесс похудения 22 май 2010